Category: город

я

Осенняя сейл-пати

Внимание, Питер!
Пора устраивать осеннюю сейл-пати!
Весенняя прошла как нельзя лучше, поэтому в этот раз будем делать в том же месте.
Это очаровательный кабачок "Медоварус" в Мучном переулке (от метро Сенная 5 минут пешего ходу), кто не был - может посмотреть вот здесь https://www.instagram.com/art_lab_bar/, как у них славно.
Чудесный лофт-дизайн, милейшие ребята за стойкой, недорогая и вкусная кухня и своя пивоварня (пиво и сидр собственного изделия).
У них просторно, нам дают один зал для нашего маленького базара, а в соседних залах мы параллельно выпиваем и закусываем, потому что это неизбежно.
Дата - 7 сентября, суббота.
Не исключено, что мы сможем продлить это дело и на воскресенье 8.09, но пока уверенности нет, поэтому суббота.
Тем, кто был в прошлые разы, ничего объяснять не надо, а для новичков маленький ликбез.
Сейл-пати - это такая пати, где собираются девочки, весело проводят время (выпивают и закусывают) и покупают друг у друга разные вещички.
Это не коммерция. Речь идет о продаже личных вещей в дружеском кругу.
Продаем все, что нам не пригодилось, но может пригодиться кому-то более стройному(зачеркнуто) другому. Одежда, обувь, сумки, бижутерия, парфюм.
Стоимость участия для продавцов - 400р. В эту цену входит любой дринк от заведения. Т.е. по сути участие бесплатное, этот взнос берется исключительно ради гарантии, что вы внезапно не передумаете и место не пропадет.
Продавец должен иметь свой рейл (напольную вешалку для развески шмоток). У кого нет рейла, пишет мне. Я обычно нахожу, как помочь: либо делюсь своим, либо прошу кого-то другого поделиться, если есть чем.
Столы и стулья предоставляет заведение, зеркало для примерок привожу я.
Для покупателей вход бесплатный, но покупка дринка у заведения приветствуется, потому что мы заинтересованы в том, чтобы нас там любили.
Сейчас мне нужно понять, сколько у нас продавцов на субботу.
Поэтому продавцов просют писать мне в личку.
Сколько у нас на субботу покупателей - этот вопрос нас тоже живо интересует.
Поэтому тех, кто собирается нас посетить, с нами потусить и чего-нибудь у нас купить, просют ставить в комментах плюсик (вот такой +).
я

Сейл-пати на этих выходных

Внимание, кто записался на нашу сейл-пати или просто собирается прийти.
Антикафе называется Розмарин, на вывеске у них черная электрогитара.
Адрес - Большой Казачий переулок 11.
На схеме видно, что это прямо напротив м.Пушкинская. Переходите через дорогу от метро, и вы , считай, на месте. Вход с Большого Казачьего переулка, через арку во двор. На арке висит вывеска с черной гитарой. В арку, направо, второй двор, маленький хорошенький подвальчик.
На схеме нарисовано, как проехать от метро на машине, мы на это не смотрим, а шагаем пешком напрямик.
Начало в субботу 6.10 в 12, продавцам стоит появиться чуть пораньше, чтобы успеть разложиться.
Тусим до 18, в воскресенье то же самое.
Продавцы, не забывайте вешалки. Столы и стулья там есть.
Там темновато, поэтому к продавцам просьба - если есть лампы на прищепках, захватите, плз. Мы их прищепим и будет посветлее.

https://yandex.ru/maps/-/CBBrrBDkHB
я

Гараж-сейл

Дорогие питерские девочки, по-моему - нам пора снова устроить гараж-сейл.
Но есть маленькая проблема: прежнее помещение на Спасском нам больше не дают, его сдали с концами.
Кто предложит нам новое помещение, тот попадет прямо на небеса.
Нужно: на два выходных дня метров 25 минимум, чистое, с туалетом, желательно чтобы там было росторое зеркало, и главное - это должно быть в центре, рядом с метро, легко находиться с улицы (не квартира, а какое-то коммерческое помещение).
На фейсбуке уже куча желающих, здесь попрошу тоже поставить плюсик в комментах всех, кто хочет постоять-попродавать или посмотреть-попокупать.
Ориентировочно 6-7 октября.
я

Запрещенные препараты

У Лары в рубрике ответов письмо женщины.

История такая - всю жизнь боролась, чего-то добилась, теперь полюбила хорошего_но_бедного, отмыла, перевезла к себе (чувак мало что ни кола ни двора плюс алименты, так еще и иногородний), но что-то не живется. Как-то что-то беспокоит, знаете.

Комменты про меркантильность и про то, что если добрый и верный, так какого ей еще рожна - эти комменты мы даже читать не будем, невозможно уже читать эту чушь. Но там (в ФБ) есть интересный коммент от Нина Вотинцева, и вот его мы как раз читать будем. Потому что он интересный.

Несчастная автор письма описывает проблему примерно следующим образом. У парня драматичное прошлое, т.е. полное банкротство, от которого он до сих пор не оклемался и похоже, не оклемается никогда. Т.е. уровень жизни там ниже нуля, и ей пришлось покупать все, начиная с носков и заканчивая машиной. Подкупил чувак добротой. Он к ней отнесся по-человечески. Ей с ним было спокойно, безмятежно и спалось как в раю. А теперь, спустя время, ей уже как-то не безмятежно и спится тоже так себе, мысли мучают. Мысли понятно какие - доброта добротой, но опять все на ней, сюрприз.

Нина на это говорит: "если мужчина способен усыпить невроз,Collapse )
я

Сноски и примечания

В предыдущем посте я писала про женщину, у которой вызывает панику личная жизнь дочери. У замужней дочери роман, и маме это не нравится. Я рассуждала так: мама трусливая курица, для которой гармония мира заключается в том, чтобы все сидели по лавкам. Для большинства людей гармония мира выглядит именно так. Иногда в ней присутствуют э-э.. мазки других, но близких оттенков - "От добра добра не ищут", "У меня жизни не было, и у тебя пусть не будет", ну и прочее в этом духе. "Ты не можешь меня так подставить", тоже тема. Т.е. ребенок себя плохо ведет, и маму теперь вызовут на педсовет.

Мне в этом виделось все, что есть ужасного на земле - месть за собственные неудачи, заискивание перед сильными, общее капитулянтство и главное, перекошенные приоритеты. Типа порядок важнее человека. Кошмар и мракобесие.

В комментах обычный набор. Детские травмы ("меня мама тоже никогда за человека не держала"), мужские истерики ("бабы и так суки, не хватало еще, чтоб они объединились"), стандартное бла-бла про сепарацию. И буквально два-три человека сказали так: да она ж не о морали печется, дура она, что ли. Она боится, что у дочки начнутся проблемы, а ей разруливать. Она просто хочет покоя.

И знаете что. Это в меня влезло. Про святость брака со мной разговаривать бесполезно, про честность в отношениях - аналогично. Нравственно-безнравственно - вообще слова не из моего лексикона. А вот то, что эта мама уже отмучилась свое, пока растила эту дочку, и не хочет, чтобы та снова свалилась ей на голову - вот это мне оказалось понятно.

Нет-нет. Я по-прежнему считаю, что мать должна быть на стороне дочери и, если понадобится, помочь ей избавиться от трупа, а не то что от какого-то там мужа. Но теперь я хотя бы понимаю, что эта пугливая мама может быть совершенно нормальным человеком, а не обязательно членом партячейки. Что она не того боится, что ей не дадут медаль на грудь, а того, что ее опять поставят копать траншею.

Я тут зимой ходила на фильм "Три сердца", французская драма. Очень жизненное кино. Там парижский налоговый бюрократ приезжает в провинцию по работе, знакомится там с Шарлоттой Гинзбур и назначает ей свидание в Люксембургском саду через две, что ли, недели. Телефонами они не обмениваются, пусть, мол, фортуна рассудит. Ну и чувак опаздывает на свидание, у него сердце прихватило, пока то-се - она не дождалась. Уехала с горя в Америку с сожителем со своим. Налоговый чувак каждую неделю ездит в этот городок ностальгировать и знакомится там с шарлоттиной сестрой (он, понятное дело, не в курсе). Женится на ней, рожают сладкого ангела. Но чувак все ностальгирует по Шарлотте, фортуна подбрасывает ему всякие сигналы, чтоб веселей ностальгировал, и наконец все раскрывается, чуть ли не на свадьбе. Да, чувак переехал в эту дыру (дыра французская, так что все очень миленько).

А там есть мама в виде Катрин Денев, глупая мещанка, всю жизнь торговала антиквариатом, одни обеды на уме. Не последняя женщина в городке, на свадьбе дочери весь местный санфасон, включая мэра.

Ну и вот, девки мечутся, одна помрет без этого мужа, другая типа тоже, налоговый муж на нервной почве находит у мэра какие-то налоговые косяки, мэру тюрьма, чуваку угрожают, он трахает Шарлотту, потом не трахает Шарлотту, все страдают, умирают и уезжают. Плюс еще сладкий ангел постоянным фоном, типа невинный агнец на фоне этих грязных страстей.

И вот я смотрю на это все и ловлю себя на том, что жалко мне только маму. Эту оплывшую Катрин Денев с ее обедами. Вот она всю жизнь мудохалась, магазин этот одна волокла. Дурынд этих подняла обеих. Со всем справилась, все преодолела, ест на серебре, мэр в любовниках. Можно уже слезть с человека и не устраивать ему тут? Это у вас там любовь-морковь, а у нее дочери вешаются, любовник в тюрьме и денег нет.

Но там в кино, конечно, не про это. А про трагическую ошибку, гримасу Фортуны и про то, как все могло быть хорошо, не опоздай он тогда к Шарлотте и не прозевай любовь всей жизни.

Я на этом кино очень переживала тоже, буквально как трехлетка на кукольном спектакле. Прямо извертелась вся. Особенно в том месте, где она ему телефон не дала. Прямо чуть не крикнула - "Надень шапку!!!" "Дай ему телефон, дура!!!Не устраивай маме геморрой!"

"Ты не можешь меня так подставить", да, это оно.
я

I have no choice, I hear your voice

Обычно мой муж выглядит так себе. Нет, объективно он рослый, прилично одетый мужчина в хороших очках. Я иногда к нему присматриваюсь как бы со стороны - ну симпатичный же мужик.

Неа. Не симпатичный. Рожа какая-то безвольная, углы рта болтаются, голос скрипучий. Сам сварливый, ходит - шаркает, вечно либо недоволен, либо полуспит. Я на него вообще стараюсь не смотреть лишний раз, чего я там не видела, такого унылого убожества  полное метро.

Но когда он идет к своей подруге - это другой человек. Буквально не узнать - энергичный, спокойный. Движения экономные, лицо в тонусе. Голос даже приятный! В эти моменты он мне даже нравится. Он выглядит как человек, которому можно довериться.

Это не ревность. Что тут ревновать-то, господи.

Просто в эти моменты становится видно, какой он на самом деле, в своей настоящей жизни.

Таким становится каждый из нас, когда ненадолго вылетает на волю. Когда зовет эта скрипка, или флейта, или барабан - у кого как, когда мы слышим этот зов, мы превращаемся в тех, кем мы рождены.

Это совсем не похоже на то, что видят наши близкие. Такими нас видят только те, кто нам дорог.
я

А еще у них негров линчуют

Америку буквально захлестнула коррупция http://top.rbc.ru/politics/09/04/2013/853114.shtml . То какой-нибудь конгрессмен пробашляет партийной ячейке за поддержку на выборах, как будто личного обаяния недостаточно.
То, наоборот, глава партячейки полкассы партийной выгребет, нет чтоб наоборот, от себя доложить.
Главы корпораций как с ума посходили - несут и несут бабло в мэрию, и ладно бы от чистого сердца, так они, жулики, это в обмен на госзаказ. Теперь понятно, почему американская экономика дышит на ладан.

Не, я верю, что коррупцию можно победить на бытовом уровне. Большинство цивилизованных стран с этой задачей справляются. Попробуйте получить за взятку британскую визу. Или решить вопрос на месте с немецким дорожным полицейским. Но это все же не совсем про коррупцию, это скорее про повседневный комфорт. Автобусы ходят по расписанию, улицы убираются, все ведут себя прилично и никто ни у кого не вымогает денег. Это в принципе достижимо, стригите газон 300 лет и все будет.

Но чтобы партийный лидер не построил себе виллу на партийные деньги? На хрена ему тогда эта партия? Партии для этого и создаются.
Чтобы мэр не брал откатов? А зачем он избирался мэром? Ему делать, что ли, было нечего?

Это автослесарь торгует своей квалификацией. А госчиновник торгует должностью, а политик торгует мнением. У каждого свой товар.

Это не зависит ни от страны, ни от эпохи.
  • Current Mood
    drained drained
я

Alles umsonst

В Вене такси из аэропорта до отеля стоит 33 евро.
На троих. 11 евро с рыла.
И на четверых стоило бы так же.

А когда-то я так гордилась, что умею быстро и толково доехать до метро, разобраться в схеме, купить самый выгодный билет, пересесть где надо и дойти от метро с чемоданом кратчайшим маршрутом, ни разу не заплутав. Я так старалась этому научиться и так радовалась, что удалось.

Все зря, все зря.
я

Лисичка со скалочкой

Парфюмерное сообщество, в котором я состою, - это рыночная площадь небольшого арабского города. Там можно узнать все новости, нанять садовника, купить ишака, поменять верблюда на ковер и найти невесту единственному сыну.

Девушка дала объявление - нужна коробка из-под Гардении Изабей. Она купила неполный флакон, и без коробки ее счастье не окончательно. У меня была такая коробка, и за нее девушка дала мне флакон Фрагонара, в котором еще что-то плескалось рублей на 300.

Я выставила Фрагонара на обмен, и нашлась любительница. Взамен я получила четверть флакона нелюбимого мной, но дико популярного Лютанза. Лютанз тянул уже рублей на 600.

Спустя четыре таких операции я имела полный флакон Пуаре Ско де Кер, который и продала за 2 т.р, на 200 рублей ниже номинала. Доложила 500 рублей и купила за 2500 новый, в упаковке Нез-а-не Маррон Шик, минимальная цена в интернет-магазине 4500.

Через два дня появилось объявление о продаже Армани Приве. Это парфюм подороже, минимум 6 тр. Просили четыре. Я предложила свой Нез на обмен, и мы поладили. Шеститысячный парфюм обошелся мне в 500 рублей и пустую коробочку.

Я думаю, недалек тот день, когда я превращу этот Армани в Киллиан (десятка и выше), а за Киллиан можно получить вообще все что угодно.

Ну, кроме счастья, конечно.