Он запас для меня шампанского и бутербродов с семгой, мы выдвинулись рано, чтобы как раз к солнышку, доехали до привычного места, где стоянка совсем считай на берегу, и тут случился полный стоп, стоянка была под снегом вся, причем по пояс.
Я бы развернулась и уехала дальше, либо встала бы, перегородив проезд. Но я не мужчина, а Лодмастер мужчина. И у него полный привод, в отличие от меня. Он высадил меня на дорожке и вонзился в эти снега, желая их попрать любой ценой.
Естественно, он сел на брюхо.
Я не сказала ни слова. Я вообще придерживаюсь позиции "не можешь помочь - не лезь". Я встала на дорожке и принялась загорать, с опаской поглядывая туда, где Лодмастер сражался со стихией в положении лежа в снегу.
Через полчаса он подошел ко мне покурить. Я ждала, что он скажет - "Еб твою мать", или "Нет в жизни счастья", или - "Зачем мы сюда приехали". Я стояла в своих чистых сапогах и ждала, что мне сейчас достанется за все - и за погоду, и за политику, и за выбор маршрута, и за то, что я вообще родилась на свет, все, как я привыкла.
Он был мокрый по горло и еле дышал. И сказал совершенно нормальным голосом - не бойся, Сонечка, сейчас поедем.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →