Те немногие, которые смекнули, что на блоге можно зарабатывать, подвергались остракизму со следующей аргументацией: если они ставили тег "реклама", то пост считался написанным не от души и поэтому гневно нечитался; если они не ставили тег "реклама", т.е. джинсили (раньше нативная реклама называлась джинса), то считалось, что они обманывают своих читателей как малых детей, а за такое руки не подают. Всякая гиперссылка в посте навевала подозрения в нечистой игре, если это не была ссылка на другого юзера с целью его обосрать(зачеркнуто) вывести на чистую воду.
Вот в таких условиях, дети, работали старшие товарищи. Вы не поверите, но я помню время, когда блогер-многотысячник, получив коммерческое предложение, терзался и метался, словно речь шла о съемках в порно. Типа стоит ли дело того, чтобы пожертвовать добрым именем. И часто отказывались, клянусь - сама видела. Но чаще все-таки не отказывались. И другие, глядя на это дело, хоть и продолжали пыхтеть, но потихоньку смекали, что хороший раскрученный блог - это не только роскошь человеческого общения, но и ценный мех. И что они бы тоже так могли.
Что из этого получилось, мы видим 10 лет спустя...
Моя новая колонка на Текстерре. Большая просьба комментить прямо там!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →