malka_lorenz (malka_lorenz) wrote,
malka_lorenz
malka_lorenz

Открыта вакансия

Когда у женщины начинаются проблемы со здоровьем, ей совершенно необходим какой-нибудь мужчина.
Это раньше мужчина ей был нужен для всяких глупостей и баловства, типа что-нибудь ввернуть или прибить.
А теперь он ей нужен по-настоящему, для дела.
Теперь он нужен, чтобы спасать ее от гибели, т.е. ровно для того, для чего его, собственно, и сотворил Господь.
Потому что женщина болеть не умеет, она умеет только сразу помирать. И если ей вдруг поплохело, она не думает - пойду, мол, прилягу. Она думает - ну все, кирдык. То ли тромб, то ли спазм, короче - пожила и будет.
И нужно, чтобы в этот момент мужчина был рядом и спас.
Лучше всего, когда мужчина по профессии доктор.
Лучшее из всех реанимационных мероприятий - это если доктор придет из кухни и скажет "фигней ты страдаешь, матушка". Такая медицина лечит все. Мертвых подымает.
Потому что доктор - он же лучше знает. Сказал фигня - значит фигня.
Если мужчина не доктор, этот чудесный эффект невозможен.
Обычный мужчина спасать начинает так.
Он начинает бегать по стенам, всплескивать руками, вскрикивать "ах ты боже мой" или "может, скорую вызвать?"
Блин. Я тут вот-вот Богу душу отдам, и я же еще должна скомандовать, вызывать скорую или нет. Возьми да вызови!
Мужчина, не отягощенный темпераментом, спасает иначе: он бормочет "ну я не знаю, может, само пройдет" и поворачивается на другой бок. Не знает он. Проснись и делай уже хоть что-нибудь!
Еще дивный вариант - "ну хочешь, я попробую найти хорошего доктора? поспрашиваю?" Нет, блин. Не хочу. Не надо никого спрашивать, и меня тоже не надо. Надо найти, обо всем договориться и привести этого доктора сюда ко мне. Или меня к нему.
В моем личном списке абсолютный хит - "у тебя же подруга в этом что-то понимает, пусть она тебя посмотрит". Моя подруга не твоего ума дело. Ты здесь на что, можно узнать? Ок, ты считаешь, что подруга поможет? Звони подруге и проси помочь!
Ну и золотая классика - "это потому что ты куришь-не высыпаешься-неследишьзаздоровьем- былаплохойдевочкой".
Блять. Тебя кто-то спрашивал, почему? Тебя просили помочь вообще-то.
Понятно, что все эти глупости произносятся по одной причине. Вернее, по трем. 1.Этот мужчина не знает, что делать. 2.Он не хочет ничего делать. 3.Ему страшно.
Лечебный эффект от этих телодвижений прямо противоположный, потому что умирающая от неведомого тромбоспазма окончательно убеждается, что мужчины рядом нет и ей крышка.
Потому что под мужчиной подразумевается двуногое без перьев, которое а)знает что делать и б)делает это быстро и без разговоров.
Поэтому следующим мужчиной, которого я полюблю, будет доктор.
Два года назад я уже делала такое заявление, но в процессе как-то отвлеклась. Теперь, я считаю, самое время вернуться к этому вопросу.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →