malka_lorenz (malka_lorenz) wrote,
malka_lorenz
malka_lorenz

Category:

Ответы на пятничные вопросы ч.5

Малка – вы явление. Неординарное и удивительное. Спасибо. За ум, честность и сострадание. За то, что не хотите казаться, а просто – «есмь». Дорогого стоит.
Попала я в переплёт, голову свою светлую ужо об сей переплет сломала. Сижу такая вся блин и на фиг
о сорока пяти прекрасных лет умница, кормилица семьи, жена и мать взрослого сына– и, в который, раз вопрошаю извечное Чернышевского….
История проста: случился у меня два года назад адюльтер. Хотелось праздника раз в десять дней, некая отдушина и не более того. Причины этого демарша для меня ясны и прозрачны - Бог бы с ними, не об том сейчас томления мои.
Человек попался с одной большой частицей «не» - не успешный, не удачный, не «по размеру в…» (как очень надеялось), закодированный двадцать лет назад алкоголик, отсюда – иногда глотающий транквилизаторы истерик и по собственному признанию: в душе – все еще мальчишка о четырнадцати лет. (Господи, пишу, и офигиваю – и вот о ком печаль-то моя?). Женат, слава Богу, потому как менять жизнь не было моей задачей. Средней руки сотрудник фирмы. Но! Брутален – этого не отнять. Косая сажень, рост, мощь, орлиный взгляд.. эт сеттера, эт сеттера…. А я, признаться, люблю всё красивое. Эстетка, блин..
Окружил заботой, милые подарки. Я и «родная», и «подарок небес», и «королева». Три месяца угара, в течении которых, почти сразу, товарищ проявлял настойчивое желание жить вместе, разрушить – разломать две семьи. На что я тонко намекала, что сие невозможно, и на фиг, ибо все и так прекрасно. За эти месяцы он раза четыре уходил в подполье на «подумать», но в истерике проявлялся на следующий день. Мол, люблю, не могу. Мне конечно льстило, что греха таить. Но не дергалась: по принципу ну свалит – и хрен с ним. Не свалил? Ура – праздник продолжается. Я взрослая барышня, и понимала, что вечно так продолжаться не может и рано или поздно все закончится.
Но товарищ затеял игру. Мне было торжественно сообщено, что я лучшая из лучших, но «отпусти меня, радость жизни моей, ибо сам оторваться от тебя не могу». Я ему в обратку, мол, дык кто ж тебя держит – лети голубь. И…тишина. Он не проявлялся, я – тем более, не родился еще тот мужик, перед которым я унижаться буду. Но я через какое-то время вдруг поняла, что тоскую. Вот ведь парадокс. Ладно, думаю – перемелется.
Но далее начались мальчиковые игрища: стал регулярно появляться с молоденькой девонькой там, где я бываю, влез в мою компанию знакомцев. Я томно улыбалась, да и только. Бабой меня не пронять – я не ревнива, то есть абсолютно. Ну а что до знакомцев – да на здоровье. И вот казалось бы – смейся, красотка, над тщетными телодвижениями товарища, который хотел старым, как мир способом, добиться, чтобы на пузе приползла. Не получилось. Более того, мне до жути хотелось сатисфакции – чтобы, увидев, что мой Измаил ему не взять, сдался бы сам. Не сдался, не приполз. Через год – у него все та же девонька, жизнь шоколадна, знакомцы мои с ним дружат в засос – все отлично. Рада за него – прям очень – честно, без дураков. Сатисфакцию получать уже расхотелось, но…
Малка, я все эти два года не могу выбросить ситуацию из головы. Мне всё напоминает о той ситуации. Хочу надеяться, что о ситуации, а не о человеке, потому как ну урод же, не достоин меня ни разу. Я не понимаю себя. Там не за что любить. Оскорбленное самолюбие? Утраченный праздник, тоска именно по отдушине, новизне, секрете, который у меня был? Незакрытый гештальт? Согласна на всё, но сколько же можно? Два года! вести этот вечный диалог с собой. Я измучилась. Понимаю, что если бы появился «клин» - тут же прекратились бы эти навязчивые мысли. Но мне бы с этим клином расплеваться.
Хочу безразличия. Чтобы было все равно, чтобы отрубило раз и навсегда, Малка, я ошибаюсь и это была все-таки любовь ( по принципу «полюбишь и козла»)? Моя лапка увязла в капкане и эти навязчивые мысли будут преследовать меня еще много лет? А если, как все-таки я очень надеюсь, это что-то другое – может быть у Вас найдется пара фраз, которые волшебным образом расставят точки на Ё, и я начну наконец дышать без придыхания)))

Ну смотрите.
Чувак относится к категории "сентиментальная причуда". Т.е. он пустое место, об которое можно почесать чувство прекрасного.
Пустое место сперва ведет себя по чину, а потом вдруг - опа! - делает неожиданный финт ушами. Ломает шаблон.
Это сперва озадачивает, потом начинает мучить. Чоэтобыловаще?
Когда о чем-то много думаешь, оно начинает казаться важным. Это закон природы.
А когда что-то кажется важным, его начинают называть всякими важными словами.
То, что проделал ваш милый, это стратегия сообразительной лимитчицы.
Она сперва мила и смиренна, знает свое место. Москвич, и без того беспечный, расслабляется еще больше. Рассеянно ее потрахивает и не чует беды.
Вдруг эта красотка убегает в ночь, рыдая в фартук. Из-под фартука доносится что-то вроде "я так не могу". Москвич слегка заинтригован, но в целом ему по-прежнему пофиг.
Красотка возникает снова, опять смирная и готовая на все. Потом опять у нее припадок. Нет, она не вынесет этой любви. Глупый москвич думает, что ему все еще пофиг, а между тем он уже в сюжете. У него уже не потрахушки, у него интрига.
И тут этот чернозем заявляет, что преодолел себя, и начинает крутить с его приятелем. Какая, однако, непростая девушка, думает москвич и женится.
Ура, прописка есть.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте, Малка.
Чтобы вы посоветовали? Есть работа, задерживаешь постоянно, получаешь за все это мало, в декрете вообще копейки будут. Для регионов то средняя зп, но в целом маловато. Есть 5 летние отношения с перспективой выйти замуж. До этого не расписывались (не звал) потому что не было своей жилплощади и его возраст наверное (ему 27 сейчас, мне тоже). У него спокойный, терпеливый характер, все нужное купит, когда надо поможет, если я ухожу в себя, спрашивает что не так, активность проявляет в основном он, точно не я, зп у него для региона нормальная. В общем хороший, достаточно надежный, но переезжать в большой город или куда заграницу он не хочет.
А мне надоело. Причем не знаю что именно - то ли постоянные переработки за малые деньги, то ли бесит меня что замуж не зовут, но я просто лежу в выходные и никуда не хожу кроме дома - работы. У меня идея появилась уехать на Ближн восток работать в сфере hospitality. Деньги как минимум те же. Может сьездить поработать год, не получится вернусь. А так вдруг там получится хорошую работу найти, после этого переезжать уже в штаты, канаду и тп. Если не смогу переехать через работу после Востока, то можно накопить на обучение.
Новые отношения - я не очень верю, что найду такого же, который будет терпеть мой гадкий характер (а он действительно такой). Именно поэтому вариант - выйти замуж за иностранца как то не рассматриваю. Переехать жить к своему не хочу - мне одной вполне нормально живется в квартире (да, жилплощадь появилась недавно у обоих).
Его мое безразличие начинает выводить, если так продолжать, то он скорей всего точно уйдет. Вот сейчас стала писать вам и как то жалко стало его бросать.
Просто хотелось бы ваши мысли услышать, чтобы лучше - спокойный работящий заботливый или возможность более оплачиваемой работы, но начинать нужно с обслуживающих должностей (типа ресепшен, продавец и тп)?

Посмотрите на вашу последнюю фразу, и вам самой все станет ясно.
Вы сравниваете две работы.
Дело не в том, что с этим спокойным и заботливым вы будете тлеть у себя в провинции всю жизнь. В спокойной простой жизни нет ничего плохого.
Дело в том, что это можно делать только с человеком, с которым вам эта жизнь будет мила.
А она вам уже не мила.
Нельзя выбрать то, что не мило.
Если вы сейчас останетесь с этим мужчиной, он будет пожизненно виноват в том, что вы его выбрали. Он ничем этого не заслужил.
Попробуйте что-то другое. Вы так подробно описали ваши планы, чувствуется, что вы много об этом думали.
Может быть, вас ждет совсем другая жизнь и она вам больше подходит.
А может быть, вы соскучитесь и вернетесь домой, но тогда это будет действительно ваш выбор.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Моя дочь уже взрослая, и всю жизнь (со второго класса) много весит (сейчас больше 100 кг).
В юности я была стройная, располнела во время второй беременности. Дочь никогда не видела меня стройной и красивой, только на фото.
Как я смогу ей помочь похудеть? Она красивая, только этого, как в рекламе, "никто не видит"...

Это действительно большой вес, и скорее всего, это эндокринология. Я бы начала с этого.
Не с того, что давай-ка тебя улучшим. А с того, что давай-ка поправим здоровье. Можно даже вместе, у вас ведь та же проблема.
Никогда не говорите ничего про внешний вид. Вы же сами видите, что она красивая.
Только про сердце, про суставы и т.д. Потому что это правда, и если она сбросит 20 кг, она будет гораздо лучше себя чувствовать.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемая Малка, здравствуйте.
Вопрос про то, как успевать делать работу, когда она нахрен не сдалась.
Дано: я работаю в офисе уже 3 месяца как. Работа очень неплохая, именно по условиям, сами обязанности нейтральные.
Когда я устраивалась, я скажем так, вылезала из выгребной долговой ямы, и была предельно скромна в своих запросах
и ценник залепила чуть выше своих минимальных потребностей. На собеседовании мы договорились с боссом, что я больше нигде не буду работать, а он мне за это платит ту самую зарплату.
Однако, я хочу развивать свое дело параллельно, ибо это не те деньги, на которые можно купить жилье или что-то скопить, и мне как будто стыдно, что я ту договоренность нарушу. Я придумала, как для своей совести обойти это - я обещала нигде не работать больше, но не обещала исключить работу на себя. Тем не менее, это обещание висит как муха у меня над ухом и зудит.
Второй момент - я сильно отвлекаюсь во время работы на всякие социальные сети и прочее. В итоге в конце дня я задерживаюсь на час-полтора - типа отрабатываю то время, которое потратила на развлекуху. Не умею организовать свое время. Привыкла работать, пока работа есть, а когда нет - гулять. А тут - стандартный 8-часовой график. Может, это особенность офисной работы, что из реальных 8 часов все работают шесть? Не хочется сидеть на работе все вечера, а как себя организовать на от звонка до звонка?

Я не поняла вообще ничего, извините.
Какая может быть совесть на работе? На работу ходят ради заработка.
Если человеку нужен заработок, он согласен даже ходить на работу. Если человеку нужен еще заработок, он идет и добывает себе еще.
Это вообще никого не касается. Свою зарплату вы отрабатываете и никому не обязаны хранить верность.
В соцсетях сидят абсолютно все, у кого они в офисе не заблокированы. Если вы остаетесь дольше, потому что что-то недоделали, - это нормально.
Отсиживать время - это абсурд. Вы присутствовали все 8 часов? Присутствовали. Ну и все.
Если работа такая доходная, что жалко терять - тогда придется и рвение демонстрировать, и с боссом ладить.
А при небольшой зарплате мнение босса может вас интересовать только в одном случае - если вы хотите выйти за него замуж.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые радиослушатели, с вами была malka_lorenz с программой "Пятничные вопросы".
Следующий выпуск нашей передачи состоится в пятницу 19.05. В этот день в этом журнале появится специальный пост "Спросите у", в комментах к которому вы до конца пятницы сможете задать ваши вопросы.
Напоминаем вам, что никаким другим способом и ни в какой другой день пятничный вопрос задать нельзя.
Оставайтесь с нами!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Автору первого вопроса-чтоб выбросить мужика из головы, вам нужно осознать простую вещь-вы ему не нужны. Вот совсем. И в игры с вами он не играет,пытки ревностью не вымышляет год, поймите.Забыл и живет своей жизнью.И его "брось меня,я доползу" было сказано,вероятно,из одного мотива- желания расстаться(а не все то, что вы придумали).

Ну а пока будете верить в его хитрые планы по завоеванию вас, свой "гештальт" не закроете.

ха, это не так просто осознать
когда в башку сама себе буквально сваями забивала, что это принц прекрасный, судьба и фсетакоэ

это ей надо себе живот разрезать, вынуть собственные кишки, перекрутить их по-новому, засунуть назад, зашить живот. и никакой анестезии. если в процессе не сдохнет, не упадет в обморок и себя случайно не кокнет, выживет. правда, шов потом долго болит. после операции потребуется долгая реабилитация в санатории для нервнобольных. но полегчает, да.

Maria Evsei

1 year ago

otvet_chik

1 year ago

otvet_chik

1 year ago

listik_li

1 year ago

Автору первого вопроса - да он забил на вас давно, и вспоминать не вспоминает. Что вы сидите и выдумываете розовую чушь?
АХТУНГ.. подарок небес и королева - этo страшные красные флаги. бегите, дамы, от рррррромантиков. в лучшем случае они слюнявые кисляи. в худшем - мерзавцы и эгоисты вне категорий. но уж если вы так вляпались, то просто поменяйте общение - с глаз долой, вплоть до полной перетусовки тусовки. тусовка все равно дело молодое, временное.
у меня был давно году так в 2000м похожий случай. только немного более обидный, но суть та же - в тяжелый момент не выдержала атаки, сдалась мерзкому типу от отчаяния, а он возьми и через месяц передумай. меня от него этот месяц трясло - и все равно обидно . помогло - не здороваться на конфах. он хоть м-к но вежливый - Здравствуй, Молли! - а Молли на него смотрит как та вриогидра Аллочка и идет дальше. пустячок а приятно.


АХТУНГ... дама хотящая послужить у арабов. редко но бывает таки страшно - отнимут паспорт и мобил - и слегка продадут. при всем уважении к тысячeлетним культурам и так далее - гяурская женщина годится на одну роль и все. могут и надуть, это невинный вариант. лучше наймитесь на корабль, круизный. там не обидят и весело. или наймитесь к русским в америку домработницей/няней НО ИЩИТЕ ОСТОРОЖНО. они в рабство не продадут, но вляпаться можно.
а чо сразу к арабам? может, она собралась к евреям?

tandem_bike

1 year ago

shcbella

1 year ago

tandem_bike

1 year ago

shcbella

1 year ago

tandem_bike

1 year ago

автору первого письма:"Но товарищ затеял игру. Мне было торжественно сообщено, что я лучшая из лучших, но «отпусти меня, радость жизни моей, ибо сам оторваться от тебя не могу». Я ему в обратку, мол, дык кто ж тебя держит – лети голубь. И…тишина." - товарищ, судя по всему, уже некоторое время задумал расставание, но,может, не хотел обидеть и сманипулировал, чтоб его отпустили. Возможно, где-то в глубине души Вы это понимаете, а кому ж нравится становиться жертвой манипуляции? дырка в защите пробита и нежное задето. вот и болит. да, незакрытый гештальт и самолюбие. но ведь - если честно - то он для Вас был игрушкой? ну вот - поигрались обе стороны - все по-честному.
как-то надо это отпускать, иначе долго болеть будет. еще ведь и семьи есть, да?
девушке, которая хочет поработать на Ближнем Востоке - советовать не буду, но расскажу про моего друга-архитектора. Когда-то давно, когда я жила в Литве, в городе Щяуляй, мне довелось познакомиться и поработать "бета-ридером" у архитектора, спроектировавшего главную улицу города два раза - в советские времена и совсем недавно, в нулевых. Я тоже считала, что Щяуляй деревня, но с ним я поездила по окрестностям и послушала рассказы про городки и села вокруг (он писал книгу по истории города). И так он меня этим заразил, что я до сих пор не понимаю, за что я когда-то город ненавидела. Хотя его лису у Талшос я до сих пор не понимаю... ну, литовская скульптура, она особенная...
А Вы у себя там лежите. Неужели там совсем вот нечего делать?
Ну и при наличии интернета можно же столько всего почитать и посмотреть... Может, в Новую Зеландию захотите ) Там и климат получше, да и от свинины отказываться не надо )

Автору вопроса про толстую девочку. Согласна с Соней - в первую очередь к эндокринологу. Моя сестра за месяц в эндокринологии сбросила 25 кг на препаратах. Больше они не вернулись

Я тоже согласна с Соней. Начинать надо вместе. Сходите, конечно, к эндокринологу, но думается мне, что это просто алиментарное ожирение. Сама этим страдала. Удалось похудеть в 20 лет на 25 кг . и все время мучалась вопросом, а почему мама, видя, что в семье людей нормальной комплекции, растет 100 кг чудо с отменным аппетитом, ничего не делала...

slav_girl

1 year ago

mishel2910

1 year ago

slav_girl

1 year ago

Про похудение девочки.К врачу, конечно, надо в первую очередь сходить. Но если хотите, чтобы она похудела, то есть только
один выход- худеть вместе. Изменить (постепенно) тип питания в семье. И своё здоровье между делом поправите. А потом вместе с ней спортом займитесь- ходите гуляйте пешком, потом в зал вместе. Знаю такие парочки мама и дочь, ходят в один клуб со мной.
тоже думаю, что одной девочкой тут не обойтись. Надо, чтобы в семье в принципе было что-то типа культа здорового образа жизни.

slav_girl

1 year ago

volobui

1 year ago

cannie_cook_it

1 year ago

volobui

1 year ago

Забавно, похоже у автора первого вопроса происходит камбэк по Эволюции))
Автор наглоталась т.н. шаров, не вернула их (ещё и пренебрежение своё показывала) и теперь они ее жрут изнутри. Все как пишет Эво)
И это не стратегия лимитчицы, а просто самоуважение. Парню сказали "чувак, мне в общем-то пофигу, давай потоахаемся, назови меня королевой"
А он взял и послал ее, раз ей пофиг. Послал и нашёл себе нормальную бабу
Первый вопрос – вы просто не наигрались. И он вам не успел сделать ничего плохого, что немаловажно.

Мне кажется, что вы переживёте. Вы так хладнокровно пишете про свою и его семью, которая у него, слава богу, есть, что мне кажется, вы просто жеманничаете, когда пишете о каких-то сильных чувствах. Ситуация цинична донельзя, вы страдаете от якобы любви к ебарю, который все равно таскается от жены с какой-то девахой, лучше б на ее месте были вы, но пасьянс не разложился. Не разложился пасьянс.
таскается от жены с какой-то девахой, лучше б на ее месте были вы

)))))

банальный потаскун, залезает под юбку любой, кто не прочь. пока трусы с очередной прелестницы сдирает, чего только не обещает) они потом и не помнят, что говорили, ссылаясь на алкогольную зависимость и трудное детство

дяденька подкатил, свое получил, потом нашел новую кралю, а старая подзалипла и никак не отцепится. к сож, такие замуты всегда не в пользу женщин.

Rusalka Natashka

1 year ago

Deleted comment

varvaria

1 year ago

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

malesha

1 year ago

Rusalka Natashka

1 year ago

Девушка из первого письма тешит себя иллюзиями, что по ней страдают, что она королевишна и т.п.
А на самом деле она год (!!!) сидит на крючке и все ждет, когда к ней приползут, не осознавая, что она сам в мышеловке плотно
два года
больше на помойку похоже, чем на мышеловку. мышку приманивают отнюдь не протухшим мясом, на которое она, увы, повелась

volobui

1 year ago

malesha

1 year ago

volobui

1 year ago

tattapass

1 year ago

Я не по сути, а так)
"За то, что не хотите казаться, а просто – «есмь»"
"жена и мать взрослого сына"

Хороший стиль).
Последнее прям мне на душу упало, про маленький достаток и время на работе. Спасибо.
в первом ответе прекрасный обстеб стратегии Эволюции))





spaniel90100

May 19 2017, 13:13:24 UTC 1 year ago Edited:  May 19 2017, 15:10:16 UTC

"я не очень верю, что найду такого же, который будет терпеть мой гадкий характер (а он действительно такой)"

А где-то в это время сидит печальный человек, у которого для счастья есть всё, кроме одного - женщины, упрекающей себя за гадкий характер.
И не один.

(Я совершенно серьезно. Знаете, сколько таких, кому с тихими и положительными скучно?)
По-моему на работу вообще ходят, чтоб общаться и пить кофе. И сидеть в сетях, конечно.
И потому что так принято. Ну, типа, дети ходят в садик, потом в школу, потом в институт, потом на работу. Все при делах.

А что случится, если вы начнете работать еще где-то? Даже не где-то, а на себя?
Увольнять вас - надо искать кого-то взамен, это целая история, неизвестно кто вместо вас придет... и обычно начальнику лень, особенно если вы работу делаете нормально.
Так что скорее всего он не будет так уж возражать. Особенно если это работе не вредит. Он вообще не обязан об этом знать.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →