Там все было сложно и запутанно, друг был женат, потом развелся и жил с кем-то еще. Т.е. они с этой женщиной не были вместе в обычном смысле слова. Но, похоже, они любили друг друга. Так бывает.
Женщина его не выдавала до самой смерти. А когда он умер, рассказала все. Вот, мол, так и так. Вот кого я любила. Вот кого я теперь оплакиваю.
Народ не понял и даже слегка забился в конвульсиях. Ты что же это, сказал народ. Это самое. Порочишь память. И вообще слово не держишь. Он, можно сказать, еще не остыл, а ты его тайны тут выворачиваешь. Это может быть неприятно его жене, ну или с кем он там жил. Заткнись и не расстраивай жену или как ее там, хрен разберешь их. Ну и хорошего человека нечего позорить, опять же, покойного.
Женщина прифигела сперва от такой реакции. Кого я позорю? Я потеряла любимого человека. Мы с ним много значили друг для друга. Это и мое горе тоже.
Многие из знакомых женщину поддерживали, но как-то вяло. Соболезнуем, мол. А моралисты продолжали клокотать и кидаться обвинениями. Женщине было очень горько от этого.
Но тут пришла другая женщина, подруга первой. Не обращай внимания, сказала она, на этих ханжей! Они просто ничего не понимают в морали! Ты все правильно сделала. Ты не обязана была хранить эту тайну! Потому что он изменял жене или как ее там, а стало быть - он предатель, изменщик и гад! Это все равно что покрывать вора и убийцу!
Тут женщина поняла, что мир окончательно сошел с ума, и пошла печь капустный пирог, потому что что тут еще сделаешь.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →