Вот, вздохнул приятель, и в Афганистане так начиналось. Вот введут у нас полицию нравов, что ты станешь делать?
Да ничего не стану делать, сказала я. Я всю жизнь ношу макси, в идеале - в форме мешка. Что мини, что каблуки я последний раз надевала тридцать лет назад. Джинсов у меня нет ни одной пары. Декольте я не ношу. Шляпки и платочки мне идут все без исключения. Не вижу проблемы.
Приятель остановился и оглядел меня. На мне было черное пальто до щиколотки (Елена Квель), мужские ботинки а-ля Чарли Чаплин (Officine Creative), под пальто болтались какие-то перепутанные бурые клочья (Illaria Nistri) и брюки галифе на размер больше (Zoje). На голове кривой чепчик от MaxMara, грязно-серая сумка системы "сегодня плохо подают" от Liebeskind.
Странное дело, сказал приятель. Формально вроде придраться не к чему. Все даже как-то слишком, я бы сказал, целомудренно. Формально, сказал он, ты прямо готовый лукбук для этого магазина.
А если подходить не формально, а от души, сказал он, то тебя хочется прямо сейчас повесить на фонаре. На тебе же пятера баксов вот такими буквами написана.
Мужчины очень плохо разбираются в ценах. Если бы я покупала все это в магазине, написана была бы далеко не пятера. Но я не покупаю в магазине, я бедная и жадная.
Окей, сказала я. Мы сегодня же это исправим.
Этим же вечером я купила себе пальто от отечественного производителя. Естественно, не в магазине. На первый взгляд - ничего особенного, пациент психбольницы на прогулке.

Но не все так просто. Пальтишко с потенциалом.

Теперь нормально? - спросила я. Я всегда хотела гулять в одеяле.
Блин, сказал приятель. Лучше бы ты мини надела.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →