malka_lorenz (malka_lorenz) wrote,
malka_lorenz
malka_lorenz

Category:

Мой внутренний социолог повесился в сарае

Вот я вчера рассказала историю про то, как подружилась с девушкой, с которой мы вечность назад делили мальчика, единственным достоинством которого было чувствительное сердце. Из рассказа абсолютно ясно, что мальчик был пустое место.

Когда рассказываю я, то обычно про всех персонажей понятно все.

Это не было утраченное счастье, это не было несбывшееся счастье. Это не был ни злой гений, ни мелкий пакостник. Этот юноша вообще ничем себя не прославил, кроме того, что он нас с подругой в итоге познакомил.

Каждый третий коммент содержал вопрос - что стало с мальчиком.

Сперва я подумала, что у меня белая горячка. Как, ну как это вообще может придти в голову??? И с каким в пизду мальчиком, мальчику уже должно быть под полтинник.

Потом я подумала - это рефлекторный женский интерес. Мол, две девки подружились, это фигня, а парень-то остался бесхозный! Ну-ка, ну-ка, с этого места, мол, поподробнее!

Половина таких комментов, однако, была мужская. Я напрягла интеллект. Ну да, ну да, убогие травмированные мужики идентифицируют себя с мальчиком, т.е. с самым пассивным персонажем в этой истории. С кем им себя еще идентифицировать, не со мной же.

Но все равно этих вопросов было как-то многовато. Даже с учетом того, что пост попал в топ, а из топа приходят, как известно, не самые продвинутые читатели.

ОК, сказала я и запузырила этот пост в Liveinternet. Там публика в среднем попроще, и намного. Женская аудитория там превосходит мужскую не в разы, как в ЖЖ, а так, что мужской просто нет. Т.е. группу "мужики, ушибленные жизнью" можно просто не учитывать.

Сейчас там повалились комменты. Все как под копирку - "А что стало с мальчиком?"

Мне, знаете, как-то не по себе. Мне реально страшно. Чужие формы жизни, они среди нас, и это каждый второй.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 252 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →