malka_lorenz (malka_lorenz) wrote,
malka_lorenz
malka_lorenz

Categories:

Коньяк как искусство

Вообще-то Hennessy в рекламе не нуждается - то, что коньяк превосходный, и так всем известно. Устраивать промо-акции в супермаркетах для марки такого уровня было бы так же нелепо, как рассказывать по радио о достоинствах автомобилей Bentley. Поэтому компания пошла другим путем - Hennessy теперь не просто коньяк, но художественное высказывание.

Почтенный бренд продвигает современное искусство, прибавляя ему респектабельности и одновременно получает свежие штрихи к собственному имиджу - такова, по-видимому, идея мирового проекта Hennesy Be Very Special, запущенного в Петербурге 6 июня. В клубе "Космонавт" состоялась вечеринка с участием легенды стрит-арта из Нью-Йорка Futura, создавшего недавно серию дизайнерских бутылок Henessy. Драгоценное, но мимолетное содержимое в драгоценной, но недолговечной оболочке. На питерской вечеринке художник пошел еще дальше - он расписывал не бутылки, а коробки - тару, которую обычно сразу выбрасывают, он превращал в арт-объект и предмет коллекционирования.

Стрит-арт подобен музыке, которая существует, лишь пока она звучит. Музыкальную атмосферу вечера создавали лучшие ди-джеи Петербурга, смешивая итальянскую оперу с тек-хаусом - странные и неповторимые сочетания, которые живут одно мгновение.

Одновременно в клубе устроили фотогалерею Ричарда Шредера. Фотография как искусство возвращать ценность обесцененному и удерживать невозвратимое - это ведь про то же самое.

Искусство и коньяк - две летучие, неуловимые субстанции, существующие только здесь и сейчас. Мне эта концепция представляется гениальной



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →