May 4th, 2021

я

Пора любви

Раньше я тоже думала, что весна - пора любви, и каждую весну находилась в состоянии непрерывного изумления, пока до меня не дошло, что какая весна - такая и любовь.
Теперь я думаю, что весна - это не всякие глупости, а смена гардероба. Только весной бывает так нестерпимо пронзительна мысль о том, что нечего надеть. Зимой мы все вообще живем как в могиле, если в могиле возможно жить короткими перебежками. Осенью тоже жизнь, считай, кончена, поскольку до могилы(зачеркнуто) до зимы один шаг. А вот весной наступает пора томления и надежд. Потому что впереди лето, и хорошо бы наконец хотя бы в этом году господи ты боже мой выглядеть не как чмо, а как-нибудь иначе.

Летний гардероб средней гражданки строится примерно так же, как зимний, только с поправкой на отпуск. То есть ради десяти дней у моря покупаются какие-то летящие шелка с голой спиной, а все остальное время гражданка ходит на работу в чем всегда, максимум заменив зимние джинсы на летние. Потому что а) мы живем за полярным кругом и б) на работу не все ли равно в чем. Если в гражданке еще теплятся какие-то желания, она покупает себе к лету белую рубашку, желая вечером прогуливаться в ней туда-сюда. Или платье в цветочек с теми же целями. Во время прогулки она убеждается, что одеться по погоде у нас все равно невозможно, в дополнение к платью надо всегда таскать с собой плащ, и спасибо, что не пуховик. С годами эти поползновения воплотить среди родных берез неаполитанскую ночь делаются все реже в силу их полной бессмысленности, и гражданка переобувается обратно в джинсы, махнув на все рукой до следующего сезона.

И каждый следующий сезон она снова замышляет уж на этот-то раз не прогадать и подобрать вещи с умом. Чтобы все лето ходить в красивом и удобном и при этом не чувствовать себя ни чумазой дачницей, ни романтической дурой, вырядившейся ни к селу ни к городу.

Кстати, о городе. В этом году ситуация усугубляется тем, что на море поедут не все. Я бы даже сказала, немногие. А многие, наоборот, останутся в городе без всяких шансов на пляжный сарафан. И на их месте я бы не тянула время, а прямо сейчас пошла бы в магазин ANOTHER WOMAN, как это сделала я.

В магазине новая коллекция (на прошлую, как обычно, скидки, не забываем). Летняя романтика там тоже есть, но в этот раз меня обуял творческий каприз, и вещи для съемки я отобрала в соответствии с этим капризом.

Я хотела показать вещи а) сугубо городские, б) для прохладной погоды (на случай жары у всех и так есть сарафан в цветочек) и с) вещи плюс сайз.

Плюс сайз вообще бытовая драма, потому что в тех магазинах, где он вообще есть - это либо чехол для тети Моти, либо мешок для той же тети Моти, но когда она в игривом настроении. Кто уже пытался покорять Алиэкспресс, тот давно понял, что природу не перехитришь. Все это якобы льняное и якобы креативное якобы бохо наивно и дерзко выглядит только на старшекласснице с фигурой комара. На взрослой мадам с животом и боками это выглядит не дерзко, а я даже боюсь сказать как. Потому что такие э-э.. очертания требуют кроя, а крой стоит денег. Плюс такие очертания требуют качественных тканей, с которыми на китайском базаре тоже дело обстоит, мягко говоря, не блестяще. Короче, чем проблемнее фигура, тем дороже должна быть одежда. Просто потому что дешевые бренды этого не умеют.

Дорогие бренды это тоже умеют далеко не все, не говоря о том, что не очень-то хотят связываться. Так вот, те марки, которые продает ANOTHER WOMAN - они и хотят, и умеют.
Посмотрите налево(зачеркнуто) на фотки. Все вещи, которые на мне надеты, размера от L до XL. Потому что у меня сейчас именно такой размер, и в раздетом виде я сейчас больше всего похожа на овальный кусок земляничного мыла. Теперь посмотрите на фотки еще раз. В этих вещах я, может быть, и не газель, но уж точно не бегемот. Потому что волшебная сила искусства. Такой крой, что реально глазам не веришь.

Еще я попыталась собрать эти шмотки в капсулы (сперва написала пустулы, совсем уже с головой плохо). Чтобы было видно, что с чем. Чтобы как мы любим - не подбирать утром наряд в спешке и с матюгами, швыряясь ботинками, а взять не глядя первое из шкафа и второе из шкафа, и точно знать, что они сочетаются.

На первой фотке, которая в пальто (спокойно, это летнее пальто) - все вещи от ANIA SCHIERHOLT.
Три следующие, где на одно и то же черное платье наброшено всякое разное - это RUNDHOLZ.
Последние три фотки, где все льняное и навевает мысли о загородной прогулке или каком-нибудь, прости Господи, пикнике - это обожаемая мной OSKA.
В магазине брендов гораздо больше, все они такие что фиг найдешь даже онлайн, но эти три мои любимые. Они пахнут даже не деньгами - они пахнут хорошей жизнью. Счастьем и покоем они пахнут.

Сумки - это REHARD, их вообще купить невозможно, они делаются под байерский заказ.
Бижутерия - бренд CHEREPAHA, есть очень прикольные, хотя я люблю побрутальнее.

У магазина есть инстаграм https://www.instagram.com/anotherwoman.life/ , его активно ведут и отвечают на все вопросы. Но если есть возможность, я бы не лечилась по фотографии, эти вещи надо видеть живьем, щупать и примерять.

В комментах к прошлому такому посту звучали вздохи девочек из-за границы. У них все закрыто, онлайн такое надо уметь искать, и они бы охотно все это купили, но им не дотянуться. Так вот, решается эта проблема. Надо написать управляющей на имейл anwoman2@mail.ru или в WhatsApp +79112319091, и она все вам устроит. Перешлет по почте в лучшем виде.

Ах да, скидки. Скидки на прошлую коллекцию, скидки по скидочной карте и 10% скидка тем, кто пришел от Малки Лоренц. Суммируется, между прочим, а не как везде.



Collapse )