Когда я читаю что-нибудь новостное, желательно пожелтее, моя жизнь предстает передо мной во всем ее трагическом убожестве. Люди ворочают такими делами, что мои помидоры с насосом - это просто какой-то позор. То кто-то Сбербанк нагреет на несколько миллиардов, то еще что-нибудь совершит благородное и отважное. Не то чтобы я корила себя за неспособность к таким подвигам, это все суровые мужские дела. Но ведь эти мужчины существуют, и у всех этих мужчин есть женщины. И пока я тут прицениваюсь к газонокосилкам, эти женщины живут именно так, как хотела жить я - они любят несгибаемых героев и они знают, что им никогда не придется ни голодать, ни работать.
Вот буквально давеча меня опять ткнули носом в несбывшееся. Мужик еще старой, советской закалки, директор завода. Производил всякую вредную, но нужную химию, Тольяттиазот или Самарааммонит, не помню.. В перестройку завод приватизировал, акционировал как надо и мало того что удержал в руках, так еще продолжал варить свою селитру и получать прибыль. И это, заметим в скобках, в самом криминализованном регионе страны, где у бизнесмена жизнь короче, чем у пехотинца в наступлении. Естественно, что на мелких акционеров он плевать хотел, деньги выводил понятно куда, в завод не вложил ни копейки, все у него там взрывается и утекает, работяги мрут как мухи, а сам он, будучи чуть ли не под следствием, сидит в Лондоне и руководит дистанционно, т.е. деньги продолжают поступать и уж конечно, не в бюджет, не идиот же он, в самом деле.
Я в этого мужчину буквально влюбилась по фотографии. Мало того, что он смел и удачлив - он еще позаботился обо всех своих. Сыновей он, понятно, сделал совладельцами. Жена, я думаю, тоже не бедствует. А любимую женщину он оформил начальницей какой-то ерунды и платит ей зарплату 100 миллионов в год. Я так понимаю, раз он не разведен, то ей официально ничего не достанется, и мужчина устроил так, чтобы у нее были свои деньги, которые никто не отберет, что бы с ним ни случилось.
При совке среди технарей считалось, что порядочный человек должен первым делом написать для своей женщины диссертацию и провести через защиту, чтобы бедняжка потом уж точно не пропала, как бы ни повернулось дело. Даже советские инженеры, и те имели какое-то понятие, какое-то базовое беспокойство о том, каково ей придется, когда его хватит кондратий или когда он уйдет к другой.
А меня всю жизнь любят трогательные недотепы, не умеющие ни украсть, ни покараулить, поэтому мне остается только инвестировать в садовый инвентарь и прикидывать, сколько лет я еще смогу зарабатывать себе на педикюр и что будет, когда я уже не смогу.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →