malka_lorenz (malka_lorenz) wrote,
malka_lorenz
malka_lorenz

Запрещенные препараты

У Лары в рубрике ответов письмо женщины.

История такая - всю жизнь боролась, чего-то добилась, теперь полюбила хорошего_но_бедного, отмыла, перевезла к себе (чувак мало что ни кола ни двора плюс алименты, так еще и иногородний), но что-то не живется. Как-то что-то беспокоит, знаете.

Комменты про меркантильность и про то, что если добрый и верный, так какого ей еще рожна - эти комменты мы даже читать не будем, невозможно уже читать эту чушь. Но там (в ФБ) есть интересный коммент от Нина Вотинцева, и вот его мы как раз читать будем. Потому что он интересный.

Несчастная автор письма описывает проблему примерно следующим образом. У парня драматичное прошлое, т.е. полное банкротство, от которого он до сих пор не оклемался и похоже, не оклемается никогда. Т.е. уровень жизни там ниже нуля, и ей пришлось покупать все, начиная с носков и заканчивая машиной. Подкупил чувак добротой. Он к ней отнесся по-человечески. Ей с ним было спокойно, безмятежно и спалось как в раю. А теперь, спустя время, ей уже как-то не безмятежно и спится тоже так себе, мысли мучают. Мысли понятно какие - доброта добротой, но опять все на ней, сюрприз.

Нина на это говорит: "если мужчина способен усыпить невроз,такой мужчина дорогого стоит". У него ничего нет, но у него есть лекарство от страха, он сам - это лекарство. А все остальное - это цена за это лекарство.

Это очень глубокая мысль, без балды. Это про уровень запроса и про его расшифровку. Попробуйте предложить женщине расписать по пунктам свои мечты. Список можно даже не читать, меню известное: дом у моря, миллион в банке, жрать и не толстеть вечная молодость и муж-мэр, причем по возможности мэр Парижа. Теперь возьмите любой пункт из этих восьмидесяти, можно самый дурацкий типа нового пальто, и спросите ее - на хрена тебе это пальто? Чтобы что? Э-э, ы-ы, чтобы быть красивой. Быть красивой - чтобы что? Э-э, ну, чтоб все смотрели. Как смотрели, зачем смотрели? Ну, э-э, хорошо чтоб смотрели. А не плохо. Т.е. чтобы не обижали? Э-э, ы-ы, ну типа того. Чтобы знать, что не обидят. Чтоб не бояться.

Она хочет пальто, чтобы не бояться. И вечную молодость она хочет для того же. И миллион, и докторскую степень, и мировую славу, и дом у моря, и пудру Шанель она хочет исключительно ради ощущения, что ей ничто не угрожает, что она защищена. Про мэра и говорить нечего. Она готова идти к этой цели долгим многоступенчатым маршрутом, через пальто и пудру, через образование и карьеру, через бизнес и успех. Напудриться, надеть пальто, заработать миллион, надыбать где-то парижского мэра и заставить жениться - ради того, чтобы наконец выдохнуть - все, я в домике, больше не страшно.

И тогда этой тетке говорят - так что ж ты Всевышнему голову-то морочишь? Ты не пудру проси и не мэра, а проси сразу, чтоб было не страшно. Он и сам сообразит, как это устроить. Чай, не глупей тебя.

Получается, что этой женщине, автору письма, выдали сразу результат. Никаких аленьких цветочков, никаких окольных троп. Хотела безмятежности, хотела в домике, хотела как в раю - получи. Обняла этого мужчину - и вот ты в домике и в раю. Что опять не так?

Если бы я была той женщиной, я бы на это сказала, что после полбутылки коньяка ты тоже в домике и в раю. И тепло тебе, и беззаботно, и сам черт тебе не брат. А если чем посерьезней задвинуться, так вообще жизнь удалась. Тут даже обнимать никого не надо, это чувство синтезируется химически, дешево и вкусно. Только я-то просила не чувство. Я не просила, чтобы мне показалось, что все хорошо. Понарошку я сама умею. Я вообще-то просила, чтоб на самом деле.

Все, что прилагается к этим райским объятиям, эта бедность, эти заботы, одиночество и необходимость впахивать за двоих - это не цена за лекарство. Лекарство лечит. А эти объятия всего лишь на минутку обезболивают и дают порцию эйфории на ровном месте. Она не за лекарство платит, она платит за дозу.

Ей уже не так спокойно в этих обьятиях. Дозу надо увеличивать, это закон. Прежняя уже не действует.

А больше у него нет.

Он ей отдал все, что имел, всего себя. Он сам был этой дозой, и она закончилась.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 297 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →