malka_lorenz (malka_lorenz) wrote,
malka_lorenz
malka_lorenz

Поздравление советскому народу

Весь год мы с laragull отвечали на вопросы по отдельности, и до меня наконец дошло, в чем состоит та разница между нами, которая всех так удивляет.

К примеру, поступает вопрос про какого-нибудь ледащего мужчинку, который не дает девочке-автору житья.

Я пишу: вы бедный котик, мужчинку в пень, берем нового. А пока новый на подходе - отдыхаем и размышляем о высоком.
Лара пишет: ну дрянь мужик, конечно, но тоже ведь божья тварь. Вы с ним как-то подобрей, что ли, а сами не думайте вообще об этой фигне, думайте лучше о высоком.

Как удачно заметил малоизвестный автор Иисус Х. в одном из своих произведений, "не собирайте себе сокровища на земле, где моль и ржа разъедают и воры подкапывают". А собирайте, мол, на небе, где не разъедают и не подкапывают.

Лара говорит примерно то же самое - не занимайтесь вы ерундой, нет счастья в любви этой вашей, оно совсем в иной любви. Возлюбите что-нибудь поприличнее уже, тогда и здесь все наладится, хрен разъешь и хрен украдешь.

А я такая - нет! Счастье в любви! Одну разъело - найдем другую! Подкапывайте на здоровье, мы еще наживем! Сокровищ на небе, кстати, тоже собираем, потому что бивалютную корзину никто не отменял.

Малоизвестный автор заканчивает свой пассаж тем, что "где сокровище ваше - там будет и сердце ваше".
И если следовать этому постулату, то у laragull сердце давно там, где надо (ни печали, ни воздыхания, ни эллина, ни иудея), а у меня сердца вообще нет.

Ну и чтоб два раза не вставать - с Новым годом.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
С Новым годом, Малка! Вы замечательная. Пусть у вас все будет точно так, как вам хочется.
И Вы и Лара пишете чушь собачью. Ну всё равно с Новым Годом!
ну, вы тоже интересную чушь собачью пишете, зачитаешься.

turandot5

6 months ago

lady01965

6 months ago

Нет никакой любви, есть органический синтез как основа эмоций, и достаточное сходство двух людей. :-)
С Новым годом, Малка! Вы и Лара замечательные, обожаю вас обеих! Всем счастья!
С Новым Годом, Соня!
Счастья, Любви, Здоровья в наступающем году!
жизнь- боль, чё. но при этом существуют безболезненности- Малка и Лара.
ну и традиционно- люблюнимагу и спасибо, что вы есть)
ну, с наступающим вас)
C Новым годом, талантище !!!
Счастье конечно же в любви! С Новым Годом вас, прекрасная леди
Уважаемая Малка! Вы очаровательная умнейшая женщина с большой и доброй душой(а доброта и ум рождают мудрость!) Пусть красота ваша не меркнет,а мудрость позволят черпать радость,счастье и любовь всегда и во всём...Пусть будет рядом с вами тот,кого вы захотите видеть и...терпеть...
Опора никому не мешает,если не давит на рёбра и на мозГИ!
Будьте счастливы и благополучны!
Люблю и Вас и Лару, ваши автографы у меня на одной странице в тетради, приходится думать о высоком двумя способами. Поздравляю, и желаю, (кроме счастья всем даром) - любви конечно!
эх, если бы мочь подарить Вам столько цветов, сколько Вы написали нам букв! С Новым Годом, Малка, пусть Ваша жизнь будет легка!
Ну, за бивалютную корзину!
С новым годом!
Ага! Бивалютная корзина- просто перл!:))))
С Новым годом, дорогая Малка!!!)))) Ура!
C Новым годом вас, Малка! Пусть ваша жизнь будет счастливой :)
С Новым годом! Чтобы все сбылось, чтобы все приходило легко и без напрягов. Побольше шарфиков хороших и разных, денег на них и мужчин, которые эти деньги приносят
спасибо, и вас с Новым годом!!!!!!!

С Новым годом, дорогая Соня! Спасибо за то, что вы пишите!

С Новым Годом! Пусть в каждом дне будет припасена для Вас своя радость!
С Новым годом! А сердце у вас есть. Вы не послали далеко ни одного из ваших корреспондентов, а я представляю, что за хню порой вам приходится читать

С новым годом и спасибо😊

Я вот подчитываю порой и ваше, и Лары, что в топ выносит. И порой советы ваши - да хрень же велика у обеих)) а порой просто вся шрапнель в одну дырочку. Но я не ради них. Я-то и сама умная)
Для меня главная разница меж вами - в стиле. Малка Лоренц - ах, какие формулировки! Ах, какая подача! Ах, какая неожиданная смена ракурса! Фразы охота заучивать и цитировать на вечеринках. И безжалостно, нагло, беззастенчиво и яро воровать и плагиатить!
У Лары все намного мягче и растянутее. Как ребенку "вава бобо" или как котика гладить - просто повторяем, пока не успокоится.
Одна из вас мама, вторая, хирург.

***Считайте мое псто новогодним профессиональным признанием и филологической завистью))

dulcamaro

January 1 2017, 12:52:53 UTC 6 months ago Edited:  January 1 2017, 12:53:37 UTC

Ворую бивалютную корзину на этот раз!:)) Пусть хирург....главное, не патологоанатом!:)

lena_pi

6 months ago

dulcamaro

6 months ago

lena_pi

6 months ago

Да будет так! Обожаю ваш тандем!!! А еще прошу слезно напомнить как зовут в жж Лену из Праги (Киллиан), потому как нам открытка нанесла счастье, а я не помню куда спасибо кричать.

спасибо)))
tri_oktavy
С Новым Годом!
Спасибо за ваш журнал.
И вы правы...
С Новым годом!
С Новым Годом! Всех благ! 🎄🌟🎄🌟🎄🌟🎄
Вы обе - чудесны!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →