malka_lorenz (malka_lorenz) wrote,
malka_lorenz
malka_lorenz

Триумф воли

У Эволюцио в четырех томах про то, как хищная стерва разбила сердце хорошему парню, но хороший парень под мудрым руководством Эволюцио изловчился и нассал даме сердца в тапки. Античного масштаба драма, в комментах греческий хор, все как обычно в том журнале.

Жил-был хороший парень, на всех плевал, с бабами вел себя по-хамски, жену обижал - короче, наш человек. Откуда ни возьмись нарисовалась телка из провинции, да такая коварная, ужас: то зыркнет, то потупится, не говорит ни да ни нет, на свиданки не приходит, а стоило ее трахнуть - убежала в ночь с криком "все сложно". Эти удивительные трюки, известные вообще-то каждой колхознице, сломали нашему мачо шаблон и он чуть не женился, ваще ужос. А эта его, значит, дальше морочила и даже денег не особо брала, не иначе как извести хотела. И ей это почти удалось, мужик чуть не два года по ней убивался (страшная история, страшная), но вмешалась Эволюцио и научила как жить. Паренек собрался как тряпка, чего-то там прокачал (я от этого термина всегда краснею, извините) и победил это исчадие, буквально отомстил за все унижения - добился того, что девица ответила на звонок и даже пришла поговорить. Клиент заставил злодейку поползать и вернул себе человеческое достоинство - примерно так описывает Эволюцио эту победу света над тьмой.

Сама по себе история не стоит выеденного яйца (я осилила все четыре тома). Герой повествования - неумный пошляк. Героиня - равнодушная девица с зачатками народной смекалки. На что развели нашего зайку - я вообще не поняла. Видимо, на чувства (страшная потеря для мужчины, сумерки богов практически).

Немного удивляет роль и позиция гениального психотерапевта, от лица которой ведется повествование. Сразу представляется Афина Паллада, снисходящая с Олимпа, дабы вдохновить Одиссея на какую-нибудь очередную зловредную глупость, просто потому что ей нравится этот задорный чувак.
Рассказ о том, как они вдвоем с эти чмом морально выпороли эту нахалку, полон такого сладострастия, что даже читать неприлично.

Вообще женщина науськивает мужчину мочить другую женщину в трех случаях: либо этот мужчина нужен ей самой, либо он ее сын (что, в общем, есть разновидность или частный случай первого пункта), либо она в него, мягко говоря, перевоплощается.

Девочки, нельзя себя так выдавать.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 418 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →