malka_lorenz (malka_lorenz) wrote,
malka_lorenz
malka_lorenz

Ответы на пятничные вопросы ч.3

Вопрос такой: откуда берется секс?
Я молодая привлекательная женщина, и с 2012 года, после окончания последних длительных отношений, среднегодовое количество моих коитусов можно сосчитать по пальцам одной руки. Что с этим делать, я не понимаю. Прыгать на граблях - заводить Отношения - я точно не хочу: ебать мозги, считать меня собственностью и истощать мои душевные ресурсы будут точно, а какой там будет секс - это еще большой вопрос. Но и знакомиться на сайтах исключительно для получасовых встреч с безымянными людьми я не могу. Все-таки я немного демисексуал, и как бы сильно ни приперло, ВНЕЗАПНО захотеть мужика, которого я вижу первые пять секунд, я просто не могу. Любовника я представляю себе как человека, с которым можно встретиться, поболтать, может, сходить на выставку или в кино, весело потрахаться и мирно разойтись - и поменьше напоминать друг другу о себе до следующего раза, если он будет. Но где искать таких людей, я не знаю. Хотя знаю, что они существуют...

Когда вы описываете Ужасные Опустошающие Отношения и Человека, С Которым Можно - на самом деле вы описываете плохого любовника и хорошего любовника. Я даже больше скажу - вы описываете неудачные отношения и удачные отношения.
Когда мы начинаем сочинять такие формулировки, мы просто торгуемся с собой. Ну, или не с собой. Нам стыдно сказать - дорогой Боженька, дай мне, пожалуйста, мужчину, с которым мне будет хорошо. Поэтому мы говорим: дорогой Боженька, мне, в общем, много-то не надо, пусть хоть мозг не выклевывает, мне и хватит.
Это все от застенчивости. На самом деле вам нужно все по полной программе - и секс, и преданность, и защита, и веселье. Вы просто не верите, что так бывает.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вкратце- хочу уйти от мужа с детьми (уйти в смысле с детьми, а не от них).
С мужем за много лет брака появился комфортабельный и большой дом в пригороде спб, который ему очень дорог и на дележ которого я не претендую (хотя я законный владелец 1/2).
вопрос собственно мелочный, даже пустяковый, но что-то я никак не могу принять решение, а вы в вопросах финансов собаку съели;)
Имеется довольно высокооплачиваемая работа, на которой я по причине декретов не появлялась уже 5 лет и хочу пропустить еще годик.
Есть небольшие накопления, подарок моего папы. Накоплений хватит только на комнату в Питере.
Вопрос - покупать комнату или потратить часть суммы на съем квартиры в течении года, пока я не вернусь к работе?
Таким образом я совсем не буду финансово зависеть от мужа, но подарок конечно слегка похудеет.
Жизнь в коммуналке меня не пугает. Но почему то при просмотре таких вариантов, тоска и безысходность веет от фоток, особенно моп.
На отдельную собственную квартиру, к сожалению, не хватит, если только выходить на работу и брать ипотеку.


Уйти от мужа и продолжать нежиться в декрете - у меня это не укладывается в голове. Если вы будете одна - выходить на работу так и так придется.
В коммуналке ребенку не место. Не говоря о том, что вы рискуете там застрять на всю жизнь.
Я бы купила квартиру. Недостающее взяла бы у мужа. Если муж дрянь - взяла бы у него в долг. Он все равно ждет каких-то потерь в связи с разводом и будет рад так легко отделаться. И немедленно вышла бы работать. Что, кстати, совершенно не мешает брать с мужа деньги на детей. Другое дело, что он может и не дать. Но не брать - это абсурд.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Малка, как выкинуть из головы человека или спровоцировать на действия?
Глупо выглядит, но никак не могу прекратить думать о парне, вместе с которым учимся на курсах. Он младше меня лет на 9.
Было дружеское общение, вперемешку с флиртом, потом мы несколько раз целовались (инициатором первый раз была я).
Переписывались в ватсаппе постоянно, на уроках хихикали, ходили вместе домой (оба живём недалеко). Доверительно общались и он говорил "рад, что могу быть самим собой, без масок рядом с тобой".
У меня незадолго было личное большое горе, и это флирт стал антидепрессантом; думала, что будет недолгий и счастливый роман (уж очень всё складывалось, и живём рядом и учимся, и на физическом уровне химия есть). Потом расстанемся друзьями, я вернусь к обычной жизни, парень встретит нормальную девушку.
В какой-то момент юноша помрачнел, типа нет настроения общаться и всё, как подменили человека.
Теперь, в лучшем случае отвечает, если обращаюсь по учёбе (при этом мы всё ещё сидим за одной партой). Несколько недель вообще отвечал через губу, садился чуть ли не спиной ко мне. Демонстративно (как мне кажется, хаха) оказывает знаки внимания молоденькой девушке, сидящей рядом.
Ещё когда общались, высказывался на тему, что я же замужем, аяяй, грех (у товарища какое-то православие доморощенное).
Сначала я рассуждала логично "ну и сам дурак", но выкинуть из головы не могу, попыталась поговорить. Сказал, что дело не во мне, ничего плохого я ему не сделала, просто " у него так бывает, не хочется общаться больше и всё". Почти уверена, что врал, и что нравлюсь/хочет, но ему с замужними никак не можно, видимо.
Пару раз писала ему после этого разговора в ватсапп, так, полупризнательно-полуиронично, в том духе, что ты всё равно мне интересен и думаю, это взаимно, жду когда образумишься, один раз ответил - "мне безразлично" и всё.
Обругайте меня, Малка, и скажите, как выкинуть из головы этого балбеса? Я будто сижу рядом с десертом, который мне не дают съесть, и вижу как он протухает(


Этот десерт вам не получить. Выберите другой десерт.
На самом деле вы уже выжали из него все витамины, какие он там в себе содержал. Вы целое какое-то время были им заняты. У вас была история, был сюжет. Вам было интересно. Все вокруг имело смысл.
Вам ведь это было нужно, а не химия и не физика.
Ну так вы это и получили.
Все, история закончена.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как перестать быть ребенком?

Перестать трудно, потому что ребенком быть очень выгодно. Надо найти такие выгоды, которые перевесят эти.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На все свои вопросы (где деньги; доколе; почему мужики такие ленивые сволочи) я легко могу ответить сама. Поэтому спрошу: что утешительного вы могли бы сказать женщине, которая уматывается вусмерть работой, живет с мужчиной, от которого толку чуть, имеет проблемы с нервами, и которая думает - господи, мне даже 30 еще нет, а я так от всего этого устала.

Женщина - она ведь совсем как человек. Она устает не от работы. Она устает, когда она не радуется. Чем ее утешишь? Тем, что она скоро привыкнет?
Мужчине вашему - голову оторвать.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что бы Вы посоветовали маме 7-летнего ребенка с высот Вашей сегодняшней преобретенной мудрости и опыта?

Наверно, не воспитывать, а просто любить.
Не бояться, не стремиться, не раздражаться, не требовать своего. Не тратить на это силы.
Просто любить. Это так скоро закончится, а вы так заняты. Вы можете не успеть.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Малка, дорогая, а откуда вы такая умная и почему? Как вы сами оцениваете свой ум? Не мешает ли он вам жить?
Что вам не хватает для счастья на сегодняшний момент?


Не знаю, просто повезло)))
Нет, не мешает.
Знаете, у меня все есть. Я здорова, довольно удачлива, и мне хватает денег. Меня окружают неплохие люди. Я многое умею и от меня не требуют непосильного. У меня все в порядке.
Но в моей жизни остро, отчаянно не хватает красоты.
Я знаю, что порядок - это тоже красота, но та красота, которой мне не хватает - она другая. Она не про порядок.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот скажи, Малка! Я вдруг перестала Стремиться. Хотя всегда была сильно умная и мечтала стать знаменитой и изменить мир. А теперь даже не хочу заканчивать сильно специальную специальность, переучиваюсь на тихую и сытную в свои 40. Я сознаю что на новой работе не будет Работы Мечты и я не буду там Лучшей. Но я перестала хотеть копошиться и Интенсивно Учиться. Хочется поработать, получить денег, и - домой, к мужу и деткам.
Это пройдет? Или надо с собой поработать и прогнать лень проклятущую? (Но как же лень это делать!!!)


Ну, вообще-то человек меняется, и приоритеты у него меняются. Это не обязательно капитуляция. Такой вы уже были - побудьте теперь этакой. Жизнь не так линейна, как принято думать. И не так двухмерна, как нам внушали. Есть множество способов изменить мир, о которых мы даже не подозреваем.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По каким признакам можно отличить _годного_ мужчину еще в самом начале знакомства? )

"- По какому признаку можно безошибочно определить, что адвокат врет? - У него шевелятся губы."
Боюсь, в самом начале знакомства можно более-менее отличить только негодного мужчину. И то не всегда.
Есть два древних и очень точных сигнала тревоги. Это страх и стыд. Если вам с этим мужчиной не страшно и не стыдно - есть вероятность, что он годится.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я замужем за человеком, который любит меня, добр ко мне. Он обеспечивает меня и мои мелкие капризы. Он хочет ребенка, готов сменить место жительства и вообще все для меня. Но мне постоянно этого мало. Я в каком-то вечном поиске приключений - мне не хватает эмоций, не хватает секса, радости, искры, чего-то живого... С мужем мне спокойно, но я гасну. Любви особенной нет, но он мне не неприятен. Завела любовника любовника, но чувствую себя ужасно по этому поводу - мне кажется, чувство вины не отпустит. А если убрать из жизни мужчин, кроме мужа, я просто зачахну.
Как в такой ситуации поступить правильно?


В этой ситуации, как ни поступи - все будет неправильно. С мужем вы с тоски загнетесь, с любовником вас задушат рефлексии, а вообще без мужчины вы, похоже, не сможете. В том смысле что пожить одной и подумать над своим поведением у вас вряд ли получится, сразу образуется новый муж и все сначала.
Может быть, попробовать поискать радость и искру в чем-то другом? Мужики ведь, в сущности, такие одинаковые, из них эту радость замучаешься выколачивать.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, Соня!
у меня вопрос про деньги.
вот я коплю. лет 5. но раз в год случается неведомая херня, которая мало того, что съедает накопленное, но еще и погружает меня в пучину долгов. как мне переломать стереотип? в итоге остается совсем уж нз, но это несерьезно даже. откладывать больше могу, но это будет чуть менее, чем совсем грустно, так как у меня очень много сопутствующих расходов, которые еще год будут точно.


Смотря какая херня, и опять же херня ли это. Если вы, к примеру, раз в год грохаете кучу денег на какую-то новую квалификацию, то это не херня, а инвестиция.
В пучину долгов имеют право погружать только две вещи - спасение здоровья и очень, очень, сказочно выгодная сделка, шанс всей жизни. Все остальное должно происходить в пределах имеющегося.
Если вам нужно обладать чем-то большим, чем просто нз - вычтите эту сумму из имеющегося. Считайте, что ее у вас просто нет.
Еще одна возможная стратегия - держать отдельно деньги на неведомую херню. Не на черный день и не на большие цели, а именно на херню, которая иногда случается. Вот в пределах этой суммы хуйня может случиться, а больше - извините.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И еще вопрос про деньги. я дала маме на определенную цель деньги, крупную сумму. тут случилась фигня, и мама, меня не спросив, пустила мои деньги туда. более того, случившееся потребовало еще инвестиций, и они были взяты у сестры, но ей было обещано отдать, так как ей давал муж. и меня теперь разрывает. 1. мои деньги фактически украли. 2. мне их не вернут. 3. цель, на которую я давала, не достигнута. 4. сестре отдавать буду я тоже.
вопрос один. как сделать так, чтобы такое больше не повторилось ну и вообще, что за фигня.


Фигня называется старшая в семье.
Никому ничего в руки не давать. Возникает у мамы цель - пойти и оплатить. Случается у мамы фигня - пойти и оплатить. Вам все равно никуда не деться, а так хоть косяков поменьше будет.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые радиослушатели, с вами была malka_lorenz.
Напоминаем вам, что в ближайшую пятницу рубрику "Пятничные вопросы" будет вести laragull. Вопросы можно будет задать в ее журнале в комментах к специальному пятничному посту.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →